2009-02-26

Программа для изучения Библии в Linux

Наверняка каждый верующий человек, имеющий в хозяйстве компьютер, так или иначе пользовался различными приложениями христианской тематики. Для работающих в Windows существует даже некоторый выбор. Я использовал долгое время BibleQuote ("Цитата из Библии") Тимофея Ха.
Для русскоязычных линуксоидов же дело обстоит несколько хуже. Тут, насколько я знаю, всего пару вариантов: или запускать что-то из-под wine (ту же BibleQuote например, вроде работает нормально), или устанавливать GnomeSword(Gnome)/BibleTime(KDE). В GS есть модули с русскими текстами, но они с ошибками, некоторые слова сливаются в одно... Нехорошо. В BT - не знаю, не видел, т.к. gnomeшник.
Итак, принято решение: объединить нормальный перевод текстов из Цитаты и GTK+ и создать еще одно приложение для изучения Библии с возможностями, которые посчитаю полезными. Тексты будут храниться в SQLite, программа пишется на Python, интерфейс рисуется в Glade.
Пока примитивно, но основные функции уже есть: выбор, чтение, поиск, отделение ВЗ и НЗ, отключение Апокрифов.
Кому надо - пишите в комменты или в личку.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет!
Есть наметки сделать репозиторий? А потом PPA? А потом в основной репозиторий Ubuntu Linux? В основном репе Убунту мало русских программ. Как-то не к лицу такой большой стране.

Offoffoff

Kawaikunee комментирует...

Никогда ничего подобного не делал. Но, наверное, это не очень трудно? Может и можно сделать... если есть опыт или информация, поделитесь, буду заморачиваться на эту тему.
Рад, что кто-то заинтересовался! Я уж думал, только для себя делаю, даже как-то остыл.

Sergey комментирует...

мне это тоже интересно. Только на настольном ПК у меня Fedora/ASPLinux. Ну еще N810...

Kawaikunee комментирует...

С этого сообщения я продвинулся до http://kawaikunee.blogspot.com/2009/06/linux.html
Можно сделать rpm пакеты или конвертировать deb в rpm с помощью утилиты alien. Как здорово, что это кому-то нужно!