В процессе подключения этой услуги от Стрима возникают некоторые вопросы, и все не так очевидно и просто, как хотелось бы. Я опишу последовательность действий и проблемы, с которыми я столкнулся, может быть, поможет хоть кому-нибудь. Когда я искал, подробной инструкции не встретил.
Итак, подключение Стрим ТВ возможно или с вызовом мастера на дом (тогда вам больше ничего не потребуется, только банальные деньги). Кроме того, если вы живете за кольцом, то придется выложить 600 р только за то, что вы неудачно выбрали место жительства. За каждый метр прокладываемого по дому кабеля с вас возьмут 60 р. Итого, в моей ситуации, когда нужно в Зеленоградской квартире провести 25м кабеля в другую комнату, все это выливается в приличную сумму. Вывод: обойдемся своими силами.
В конторе Стрима берем в аренду тв-декодер. Там же есть сетевые кабели, но максимум 15 м. - не мой вариант. Наверняка еще и дорого, но я не спрашивал. Кабель покупаем в компьютерном магазине (в Компстаре нам обжали 25 м витой пары меньше чем за 300 р) или берем у знакомых сисадминов.
Модем должен иметь несколько LAN интерфейсов. У меня - Echolife HG520 с 4-мя. Для подключения телевидения предназначен LAN-2. Итак, барабанная дробь: включаем в него сетевой шнур, тянем-потянем по квартире до тв-декодера, включаем все по инструкции, и видим на экране телевизора шедевр Малевича с надписью "Loading...". Это неправильно, значит, все не так просто...
В чем причина? Дело в том, что Стрим ТВ не позволит вашему модему динамически раздавать IP-адреса, когда он работает в режиме роутера (как было у меня). Поэтому, чтобы телевидение успешно начало работать, выполняем следующие действия.
1) В управлении модемом (в браузере набираем 192.168.1.1, логин и пароль по умолчанию "admin") в разделе "Base - DHCP" Выключаем DHCP (DHCP = None, Submit).
2) В настройках сетевых соединений компьютеров, выходящих в интернет, нужно указать статические IP типа 192.168.1.x, где x - от 2 до 255. Маска подсети - 255.255.255.0, шлюз - 192.168.1.1, адреса DNS - 212.188.4.10, 195.34.32.116.
3) Звоним в службу поддержки Стрим ТВ, и сообщаем о том, что подключили услугу. Они производят шаманские манипуляции и увеличивают скорость, чтобы телевидение не тормозило.
После этого все должно заработать как часы. Жаль, что этого не указывают сразу в какой-нибудь прилагающейся документации или в личном кабинете, и нужно сначала устроить допросы с пристрастием сотрудников службы поддержки Стрим.
P.S. Были и еще проблемы, и звонил я много раз, но это уже чисто мои сложности, из которых я вынес один вывод: телефонный шнур от щитка до модема ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВЕН, и всякие там кое-как скрученные лапшовые проводочки могут привести к значительному снижению стабильности работы как интернета, так и телевидения. Мои регулярные обрывы соединения исчезли без следа, когда я уладил вопрос с еле-держащимися скруточками за шкафом.
Удачного ТВ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий